Поскольку я дикая смесь змеи и лошади (родилась в начале января, т.е. смотря по какому календарю смотреть...), то:
читать дальшеЛОШАДЬ + КОЗЕРОГ = АРИСТОКРАТ
Лошадь - знак общительный и жизнерадостный. Такому знаку не составит труда найти себя в большом коллективе, расширить круг знакомств до максимального предела. Не должно составить труда завоевать в коллективе всеобщее уважение. Продемонстрировать всем свою чистоту, наивность и беззлобность. Если ко всему этому добавить грации, тонкого вкуса и кое-какой гардеробчик, то получится очень хорошо. Переигрывать не стоит, у Лошади вся цена в натуральности. А вот чего категорически нельзя делать - это воевать, злиться, вести какую-либо борьбу. Ваш удел мир и всеобщее обожание.
Красноармеец Сухов в исполнении Анатолия Кузнецова (31.12.1930) - это идеальное воплощение образа. С одной стороны у всех на виду, со всеми ровный и душевный, с другой стороны никакой болтовни, никакого лишнего текста, одни междометия и афоризмы. А уж ловок и элегантен сверх всякой меры. Более интеллигентный вариант являет Анатолий Ромашин (1.1.1931). Корректен, элегантен, строг и одновременно добрые глаза. Сразу видно - хороший человек. В его исполнении сомнительный Николай II кажется хорошим человеком.
Ирина Апексимова (13.1. 1966). То, что она актриса, очень красивая и грациозная - никаких сомнений. Но настоящего своего образа еще не нашла. Ни чистоты, ни наивности. Оттого и успех не так велик. Да и в жизни образ женщины-монстра мешает.
ЗМЕЯ + КОЗЕРОГ = ПРОФЕССОР
Змее, как знаку логическому и достаточно холодному, поставить самому себе профессорский образ, рассудительный и умственный не составит труда. Необходимо только убрать излишний змеиный эстетизм, пресечь суетливость и легковесность. Посолиднее надо, поувесистее. Что касается речистости, то косноязычных не так уж и много. Функция подвешенного языка у Змей чуть ли не от рождения идет.
Идеален комедийный образ профессора Мурашовой сыгранный Валентиной Серовой (23.12. 1917) в "Сердцах четырех". Строгая, логичная, рассудительная… А чего стоит ее знаменитая фраза: "Надо не чувствовать, а знать".
Евгений Лебедев (15.1. 1917). Чрезвычайно разносторонний артист, который мог бы сыграть что угодно. За ориентир можно взять Агатова ("Иду на грозу"), Савинкова ("Синдикат-2").
http://www.xsp.ru/sh/pub/outbook.php?id=22