воскресенье, 06 июня 2010
Полонез
Венский вальс
Па-де-грас
КД «Зимний сон»
Фигурный вальс"Скупой рыцарь":Петирьен схемаИспользуемые шаги:
Пива - три проходящих шага вперед. Первый делается на полной стопе, второй и третий - на полупальцах.
Двойной шаг (доппио) - поднятся на полупальцы, сделать три проходящих шага, приставить ногу и опуститься на стопу. Во время первого шага одноименное с ногой плечо отводится назад, за последующие шаги корпус приводится в исходное положение (маниера).
Простой шаг (шемпио) - подняться на полупальцы, шагнуть, приставить ногу и опуститься на стопу. Во время шага одноименное с ногой плечо отводится назад, и тут же возвращается в исходное положение.
Риверенца - шагнуть назад левой нагой, опуститься на левое колено (не касаясь коленом пола), одновременно плавно развернуть кисти рук ладонями к партнеру (демонстрация безоружности), затем подняться.
Рипреза - подняться на обеих ногах на полупальцы, шагнуть в сторону, приставить ногу, опуститься на стопу. Маниера выполняется так же, как и в простом шаге.
Исходное положение: трое танцующих стоят друг за другом, правая рука впереди стоящего держит левую руку следующего.
Рисунок танца:
16 пиве по залу (вариант исполнения на скорости: 15 пиве и простой шаг, завершающийся приставлением ноги - чтобы вовремя остановиться).
Первый танцующий делает двойной с левой и двойной с правой ноги вперед. Второй повторяет. Третий повторяет.
Танцующие выстраиваются в равносторонний треугольник следующим образом: первый танцующий за двойной с левой ноги уходит влево (поворот внутрь треугольника - через левое плечо); затем второй за двойной шаг с левой ноги уходит вправо (поворот внутрь треугольника - через правое плечо); затем третий танцующий за двойной шаг с левой ноги поворачивается на месте вокруг себя через левое плечо.
Первый - риверенца второму (во время риверенцы корпус не поворачивается, поворачивается лишь голова). Второй - риверенца третьему. Третий - риверенца первому.
Все делают двойной с правой ноги назад (в данном случае назад отводится не правое, а левое плечо), двойной с правой (?) ноги вперед, во время которого танцующие выстаиваются в линию (исходное положение).
Все: рипреза влево, рипреза вправо, двойной с левой ноги с оборотом вокруг себя.
Амороссо
Феб (бассаданса)
Петироссо
Конский бранльВенский вальс
Полька на троих"Пир во время чумы":Павана схемаТанец, написанный в SCA на музыку паваны (Belle Qui Tiens Ma Vie) из Orchesography Арбо. Один из самых известных танцев в SCA.
Обычно его называют "Каролингская павана" или просто "Павана".
Такты Шаги Описание
1-8 ОЛ ОП ДЛ Сет с продвижением вперед
9-16 ОП ОЛ ДП Сет с продвижением вперед
17-24 ОЛ ОП ДЛ Сет с продвижением вперед
25-32 ОПн ОЛн ДПн Сет с продвижением назад
Здесь кавалер опускается на одно колено, а дама продолжает танцевать, обходя полный круг вокруг кавалера, держа его за руку.
Такты Шаги Описание
33-40 ОЛ ОП ДЛ Дама обходит половину круга вокруг кавалера, оказываясь лицом к хвосту зала и с противоположной стороны от того места, с которого она начала движение.
41-48 ОП ОЛ ДП Дама возвращается назад на свое место.
Здесь кавалеры поднимаются с колен и танцуют таким же образом вокруг стоящих дам.
Такты Шаги Описание
49-56 ОЛ ОП ДЛ Кавалер обходит половину круга вокруг дамы, оказываясь лицом к хвосту зала и с противоположной тсороны от того места, с которого он начал движение.
57-64 ОП ОЛ ДП Кавалер возвращается назад на свое место.
Гальярда
шагДамский гальярдный шаг.
Исходное положение - на правой ноге, левая выведена вперед и стоит на полу на полупальцах.
1 - Шаг левой ногой влево.
2 - Приставить правую ногу.
3 - Вынести правую ногу впред.
4 - Поменять ноги в прыжке. Левая нога оказывается вынесенной вперед.
5-6 - Каденца. В прыжке поменять ноги, правая нога выносится вперед и ставится на полупальцы.
Вилланелла схема1. Реверанс на левую ногу.
2. Континенца влево, континенца вправо
3. Сагвито с левой ноги, сагвито с правой ноги
4. Континенца влево, 2 репризы вправо.
5. Пассо, пассо, сегвито. (с левой ноги)
6. Пассо, пассо, сегвито. (с правой ноги)
7. Припев: Континенца влево, 2 репризы вправо, Реверанс на левую ногу.
8. Кавалер обходит даму за 2 сета (пассо, пассо, сегвито). В конце каждого сета дама сдвигается на 1 репризу влево.
9. Привев.
10. Дама обходит кавалера таким же образом.
11. Припев.
12. Фигура "Сердечко" за 2 сета.
13. Припев.
14. "Востмерка" за 8 шагов шассе.
15. Припев. Турдион
Балетто (So Bien me...)
Cassia D’Amore (Охота любви)
Перерыв
Котильон (вальс)Кадриль-контрданс "L'Enfant"
Венский вальс"Каменный гость":КД «Дыра в стене»
КД "Оглядки" (с киднеппингом)Черная аллеманда (историчная версия) схемаЧасть А
Такты Шаги Описание
1-8 ДЛ ДП ДЛ ДП Четыре двойных с продвижением вперед. В конце этой части партнеры разворачиваются лицом друг к другу и отпускают руки.
Часть Б
Такты Шаги Описание
1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, потом снова вернитесь к нему. Развернитесь на 90 градусов влево. [1]
5-6 ДЛ Двойной с левой ноги, причем кавалеры идут в голову зала, а дамы - в хвост зала. Затем сделайте поворот вправо на 180 градусов.
7-8 ДП Двойной с правой ноги навстречу своему партнеру. Развернитесь лицом к своему партнеру.
[1] В Миндон Энвина кавалеры в первые два прогона Черной аллеманды на этом месте разворачиваются лицом в голову зала, а дамы - в хвост зала. В третий и четвертый прогон кавалеры разворачиваются лицом в хвост зала, а дамы - в голову зала.(Прим. переводчика)
Часть В
Такты Шаги Описание
1-4 Кавалеры ОЛс ОПс ПЛ Кавалеры шагают влево, вправо и разворачиваются. [2]
5-8 Дамы ОЛс ОПс ПЛ Дамы шагают влево, вправо и разворачиваются.
[2] В Миндон Энвина кавалеры на этом месте не разворачиваются вокруг себя, а обхходят вокруг своей дамы.(Прим. переводчика)
Часть Г
Партнеры берутся за руки [3]
Такты Шаги Описание
1-2 ПЛ Партнеры меняются местами
3-4 Кавалеры: ОПс ОПс ОПс ОПс Дамы: ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс Шаги выполняются в линию, партнеры держатся за руки. Эти шаги больше напоминают скольжение, так как приставляемая нога переносится не по воздуху, а по поверхности пола. Движения выполняются быстро.
5-6 ПЛ Партнеры возвращаются на свои исходные места.
7-8 Кавалеры ОПс ОПс ОПс ОПс Дамы: ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс Скользящими шагами переместиться в хвост зала.
Партнеры отпускают руки
[3] В Миндон Энвина эту часть танцуют так:
Такты Шаги Описание
1-2 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки
3-4 ПЛ Партнеры меняются местами
5-6 Дамы ОЛс ОПс Кавалеры ОПс ОЛс Держась за руки
7-8 ПЛ Партнеры меняются местами
(Прим. переводчика)
Часть Д
Такты Шаги Описание
1-4 ДЛн ДП Отойдите от своего партнера, а потом вернитесь к нему.
Возьмитесь за руки и развернитесь лицом по направлению движения. Танец повторяется с части А.
Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Во втором и четвертом прогоне часть В выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом - кавалеры. [4]
[4] В Миндон Энвина второй прогон выполняется с расходами: первые шесть пар во время первой части расходятся попеременно налево и направо и продолжают танцевать лицом в хвост зала, остальные пары идет в голову зала. В третьем прогоне все пары идут в хвост зала. В четвертом прогоне все идут в голову зала. Танец заканчивается раверансом партнеру.(Прим. переводчика)
КД «Дженни собирает груши»
КД «Детская роща»Вальс-гавотПа-де-труа итальянское (на троих)
"Моцарт и Сальери":
КД "Прихоть мистера Бевериджа"КД "La Jalousie"КД "GreenSleeves"
КД "La Bonne Amitie"
Перерыв
Котильон (вальс)Большой фигурный вальсМазурка 5 па
КД «Веселый парень»Кадриль Лансье
Кембриджский вальс
Венский вальс А не все так печально)) Повторить Большой Фигурный, взять схемку Ревности, повтыкать в шаги и схемки "Скупого рыцаря", аллеманду с виланнелой повторить, и в общем-то знаю много)) Можно даже еще что-нить попробовать по видео поискать))
@темы:
Танцы